For Honor — обзор игры

Думаю, многие успели поиграть в открытый бета тест For Honor,а некоторые даже успели поиграть в закрытую, что проводилась в прошлом году. И вот, я сыграл в бету, а позже купил игру. Ну, давайте по порядку

Геймплей

Во время первого захода в игру, перед вами встаёт выбор, за какую фракцию играть. На выбор даётся три: рыцари, викинги и самураи. Выбор особо не повлияет на игровой процесс, т.к. во время игры вы всё равно сможете сыграть за всех трёх. Но, есть один элемент, на который выбор фракции всё же повлияет — это карта. В конце каждого сезона (подробно вдаваться в эту систему не будем, те кому интересно, может сам ознакомиться) выявляется победитель — та фракция, которая захватила большее количество территорий. На результат может повлиять каждый игрок. Что-то подобное можно было видеть в замечательной игре Тривиадор, подробнее о которой я расскажу в одной из следующих статей.

Что касается непосредственно геймплея, в этой игре я увидел совершенно новую боевую систему. В отличии от многих других игр, здесь нет тупого «закликивания», всю стандартную систему полностью переработали. Играя в For Honor забудьте всё, что вы знали об играх подобного жанра. Чтобы побеждать здесь нужно думать, составлять стратегии и чувствовать механику игры. Вся боёвка здесь состоит из двух режимов. Первый режим — обычный. В нём вы можете наносить удары, бегать, взаимодействовать с миром и т.п. , но не можете блокировать или парировать удары врага. Во втором режиме всё иначе. Вы встаёте в боевую стойку и должны выбрать как вам атаковать врага. На выбор даётся четыре стойки: верхняя, нижняя, левая и правая. В зависимости от того, в какой стойке стоит враг — вы должны построить оборону. Если он поднял оружие вверх, вы соответственно, должны так-же поднять его вверх простым движением мыши. Если вы чувствуете, что заблокировать не получится, можно при помощи простой комбинации увернуться от удара. Казалось бы просто: бей и блокируй, но это только на первый взгляд. На самом деле, вам нужно научиться чувствовать врага, понимать каждое его движение и бить в нужный момент. Закликивать тут не получится. Это хорошо проявляется в режиме дуэль, в бою один на один. Помимо него здесь есть ещё несколько, самый масштабный — бой 4 на 4, в нём есть не только живые игроки, но и боты, которые вообщем-то бывают полезны только если у вас есть специальный перк, на увеличения здоровья при убийстве солдат.

Сюжет

 За каждую из трёх фракций предусмотрена своя кампания. И, сделана она, если честно так себе. Ну, а что вы хотели, ведь упор в данной игре сделан полностью на мультиплеер? Кампания здесь построена по принципу «появись — иди к боссу — убей босса». Чисто из уважения поставлю истории 8 из 10.

 Итог:

 Вот такое мнение у меня сложилось после десятка часов игры в For Honor. Рекомендую ли я её купить? Конечно-же да, игра стоит своих денег и принесёт вам кучу эмоций. Сервера Ubisoft, кстати,

 наконец-то наладили и таких зависаний, как раньше нет.  Поэтому, можете смело покупать игру, не смотря на высокую цену.

10 из 10